Авторы: В. Эванс, Д. Дули, Кс. Баранова, Вик. Копылова, Рад. Милютин
Тип: Рабочая тетрадь, углублённый уровень
Год издания: 2025
УМК: «Звёздный английский», Express Publishing / «Просвещение»
ФГОС: да
№13. Find the stickers for these.
Задание Само задание: подобрать наклейки к словам: walk, drive, ride, run.
Как решаем (шаги)
-
walk — ищем наклейку с идущим человеком/следами ног.walk → «идти»
-
drive — наклейка с машиной/водителем за рулём.drive → «вести машину»
-
ride — наклейка с велосипедом/лошадью/самокатом.ride → «ехать верхом/на велике»
-
run — наклейка с бегущим человеком.run → «бежать»
Самопроверка: прочитай слово вслух и проверь, что картинка показывает это действие.
Ответ: walk — человек идёт; drive — машина/водитель; ride — велосипед/лошадь; run — бегущий человек.
№14. Follow the lines and complete the sentences.
Задание Само задание: по линиям от имён к картинкам дописать предложения о профессиях. В книге уже дан пример: Sam is a policeman.
Как решаем (шаги)
-
Смотрим, куда ведёт линия от Sam — к полицейскому участку.Sam is a policeman.
-
Peter соединён с инструментами/комбинезоном — это механик.Peter is a mechanic.
-
Matt ведёт к конверту/письму — это почтальон.Matt is a postman.
-
Roy идёт к змее — это ветеринар.Roy is a vet.
Самопроверка: вернись глазами по каждой линии и убедись, что профессия соответствует картинке.
Ответ: 1) Sam is a policeman. 2) Peter is a mechanic. 3) Matt is a postman. 4) Roy is a vet.
№15. Read and answer the questions about yourself.
Задание Само задание: ответить на вопросы о себе. Здесь нужно подставить свои данные.
Как решаем (шаги)
-
1) What’s your name? — пиши: My name is __.My name is ___.
-
2) How old are you? — кратко: I’m __ years old.I’m ___ years old.
-
3) Are your mum and dad singers? — выбери: Yes, they are. / No, they aren’t.Yes, they are / No, they aren’t.
-
4) What is your friend’s name? — напиши: My friend’s name is __.My friend’s name is ___.
Самопроверка: проверь, что в ответах есть подлежащее и глагол-связка: My name is… / I’m…
Ответ: впиши свои данные: My name is ___; I’m ___ years old; Yes, they are / No, they aren’t; My friend’s name is ___.