Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley; адаптация: Ксения Баранова, Виктория Копылова и др.
Тип: Рабочая тетрадь, углублённый уровень
Год издания: 2025
УМК: Express Publishing / «Просвещение»
ФГОС: соответствует действующим требованиям
№1. Read and draw a line
Задание Само задание: Прочитай названия игрушек и соедини с нужной картинкой (a–f).
Как решаем (шаги)
- Смотрим на мишку. «teddy bear» — это буква e.1 → e
- Машина — «car» стоит справа, это c.2 → c
- «roller skates» — роликовые коньки слева, это a.3 → a
- Фотоаппарат — «camera» по центру, это b.4 → b
- Кукла — «doll» справа, это d.5 → d
- Велосипед — «bike», это f.6 → f
Самопроверка: проговори пары по-английски: a roller skates, b camera, c car, d doll, e teddy bear, f bike. Всё совпадает.
Ответ: 1–e, 2–c, 3–a, 4–b, 5–d, 6–f.
№2. Colour the picture and complete the dialogues
Задание Само задание: Раскрась витрину и дополни диалоги про группы предметов 1–3.
Как решаем (шаги)
-
1 (на верхней полке — фотоаппараты). Используем множественное число с They’re.They’re cameras.
-
2 (внизу слева — два мишки).Alvin: What are those? — Emma: They’re teddy bears. — Alvin: They’re cute!
-
3 (справа — роботы).Alvin: What are these? — Emma: They’re robots. — Alvin: I like them!
Самопроверка: во всех трёх ответах стоит форма They’re + существительное во множественном числе — это верно, ведь предметов несколько: cameras, teddy bears, robots.
Ответ:
1) Emma: They’re cameras. — Alvin: They’re really nice!
2) Alvin: What are those? Emma: They’re teddy bears. Alvin: They’re cute!
3) Alvin: What are these? Emma: They’re robots. Alvin: I like them!