Авторы: К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс
Тип: Рабочая тетрадь, Часть 1
Год издания: 2025
УМК: серия «Звёздный английский», углублённый уровень
ФГОС: НОО
№1. Find the words
Задание Само задание: Найди слова в «змейке» и соедини их с подходящими картинками по краям.
Как решаем (шаги)
-
Читаем по горизонтали и вертикали: находим desk, aeroplane, book, rubber, pencil, orange.6 слов
-
Соотносим с картинками: стол — desk; самолёт — aeroplane; книга — book; ластик — rubber; карандаш — pencil; апельсин — orange.всё совпало
Самопроверка: каждое слово действительно есть в сетке (по строкам/столбцам), и у каждой картинки есть одно точное английское название.
Ответ: desk, aeroplane, book, rubber, pencil, orange — соединяем с соответствующими картинками.
№2. Complete the questions and the answers
Задание Само задание: Допиши вопросы What’s this/that? и ответы с правильным артиклем.
Как решаем (шаги)
-
1) Близко → this. Schoolbag начинается с согласного звука — ставим a.What’s this? — It’s a schoolbag.
-
2) Далеко (ракета/самолёт) → that. Aeroplane — гласный звук, нужен an.What’s that? — It’s an aeroplane.
-
3) Далеко → that. Pencil case — согласный звук, ставим a.What’s that? — It’s a pencil case.
-
4) Близко → this. Pen — согласный звук, ставим a.What’s this? — It’s a pen.
Самопроверка: выбрали this для близких предметов и that для дальних; перед словами на гласный звук — an, иначе — a.
Ответ: (1) What’s this? — It’s a schoolbag. (2) What’s that? — It’s an aeroplane. (3) What’s that? — It’s a pencil case. (4) What’s this? — It’s a pen.