Авторы: В. Эванс, Дж. Дули, К. М. Баранова, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд
Тип: Рабочая тетрадь, углублённый уровень, в двух частях (Часть 1)
Год издания: 2025 (17-е издание)
УМК: «Звёздный английский» (Starlight) 3 класс
ФГОС: соответствует ФГОС НОО
№1. Complete the text and read it
Задание 24 Само задание: Вставь пропущенные слова в инструкции учителя по картинкам и прочитай.
Как решаем (шаги)
-
Жест «тише» ⇒ слово be quiet.be
-
Открытая книга ⇒ команда open your books.open
-
Мальчик читает ⇒ глагол read.read
-
Ребёнок пишет ⇒ глагол write.write
Самопроверка: прочитай вслух — команды звучат естественно и идут в логичном порядке действий на уроке.
Ответ:
1) Sit down and 2) be quiet, please! 3) Open your books and 4) read the story. Now, 5) write the story in your notebook, please.
1) Sit down and 2) be quiet, please! 3) Open your books and 4) read the story. Now, 5) write the story in your notebook, please.
№2. Circle the odd one out
Задание 25 Само задание: В каждом ряду зачеркни (или обведи) «лишнее» слово по звуку гласной.
Как решаем (шаги)
-
A: stand, black, glad — звук /æ/; say — /eɪ/.say
-
B: room, cool, rule — /uː/; book — /ʊ/.book
-
C: run, sun, fun — /ʌ/; board — /ɔː/.board
-
D: ten, pen, red — /e/; meet — /iː/.meet
Самопроверка: произнеси пары — «лишнее» слово звучит иначе по гласной.
Ответ: A — say, B — book, C — board, D — meet.
№3. Match the words to their transcription
Задание 26 Само задание: Соедини слова с их транскрипцией.
Как решаем (шаги)
-
under → звук /ʌ/ и окончание -er.1 — /ʌndə/
-
school → долгий /uː/ после k.2 — /skuːl/
-
sun → краткий /ʌ/.3 — /sʌn/
-
rule → /ruːl/.4 — /ruːl/
-
apple → начальный /æ/.5 — /æpl/
-
stand → /stænd/.6 — /stænd/
-
rubber → /rʌbə/.7 — /rʌbə/
-
hat → /hæt/.8 — /hæt/
Самопроверка: проговори пары — звук в слове и транскрипции совпадает.
Ответ: 1–/ʌndə/, 2–/skuːl/, 3–/sʌn/, 4–/ruːl/, 5–/æpl/, 6–/stænd/, 7–/rʌbə/, 8–/hæt/.